Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение о ВСОКО (дошкольное отделение)

ПРИНЯТО
На педагогическом совете
Протокол от 31.08.2021г № 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
МБОУ «Лесогорская СОШ»
от 31.08.2021г. № 96/1-ОД

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
в дошкольном отделении
(новая редакция)

пгт. Лесогорский
2021 год

1

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ
от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями, Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» с изменениями, Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020г.
№ 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования», Приказом МОиН РФ «Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013 № 462 с
изменениями, Приказом МОиН РФ «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» от 10.12.2013 № 1324 с
изменениями, а также Уставом МБОУ «Лесогорская СОШ» (далее по тексту – МБОУ) и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими
деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества
образования в дошкольном отделении МБОУ (далее – внутренняя система оценки качества
образования или ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, содержание
процедур контроля и экспертной оценки качества образования и общественное участие в
оценке и контроле качества образования, устанавливает единые требования при проведении
мониторинга качества образования (далее — мониторинг) в дошкольном отделении МБОУ
(далее по тексту – ДО).
1.3. Система мониторинга качества образования является составной частью системы оценки
качества образования и служит информационным обеспечением образовательной
деятельности ДО.
1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой
совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных
процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений
воспитанников, эффективности образовательной программы с учетом запросов основных
пользователей результатов системы оценки качества образования.
1.5. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования ДО
являются: воспитатели, воспитанники и их родители, педагогический совет МБОУ,
экспертные комиссии при проведении процедур аттестации работников ДО.
1.6. ДО обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и
внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее
использование полученных результатов.
1.7. Положение распространяется на деятельность всех работников ДО, осуществляющих
профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором, в том числе, на
сотрудников, работающих по совместительству.
1.8. В настоящем Положении используются следующие термины:
• Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и
подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным
государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в
интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень
достижения планируемых результатов образовательной программы.
• Система оценки качества дошкольного образования — совокупность взаимосвязанных
субъектов, объектов, показателей, критериев, способов, механизмов и процедур оценивания
основных качественных характеристик дошкольного образования, свидетельствующих о
выполнении установленных нормативов, стандартов, требований и ожиданий
(потребностей) родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций.

2

•
Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в дошкольном учреждении; реализация
мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного
процесса.
•
Качество образования ДО — это соответствие системы дошкольного образования,
происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям
государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей,
педагогов ДОУ, учителей начальной школы (учитывая муниципальную стратегию,
гражданский заказ.)
•
Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации Программы в ДОУ
осуществляется не за образовательными результатами детей, а за условиями ее реализации,
которые и способствуют достижению детьми определенных образовательных результатов.
Используемые в ДОУ критерии оценки эффективности деятельности отдельных работников
должны быть построены на показателях, характеризующих создаваемые ими условия, при
реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС дошкольного образования,
письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08-249).
•
Оценивание качества — оценивание соответствия образовательной деятельности,
реализуемой ДО, заданным требованиям Стандарта и Программы в дошкольном
образовании направлено, в первую очередь, на оценивание созданных организацией
условий в процессе образовательной деятельности (Примерная основная образовательная
программа, 2015 год).
•
Критерий — признак, на основании которого производится оценка, классификация
оцениваемого объекта.
•
Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое отслеживание
процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования,
результатом которого является установление степени соответствия измеряемых
образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной,
зафиксированной в нормативных документах и локальных актах, системе государственнообщественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям
участников образовательного процесса.
•
Экспертиза — всестороннее изучение и анализ состояния, условий и результатов
образовательной деятельности.
•
Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также оценка
уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и
содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.
•
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет
собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является
ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования.
1.9. Оценка качества образования осуществляется посредством:
•
системы контрольно-инспекционной деятельности;
•
общественной экспертизы качества образования;
•
лицензирования;
•
мониторинга качества образования.
1.10. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

образовательная статистика;

мониторинговые исследования;

социологические опросы;

отчеты работников ДО;

посещение мероприятий, организуемых педагогами ДО;

отчет о результатах самообследования ДО.
1.11. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества образования:

3


качество процессов;

качество условий (программно-методические, материально-технические, кадровые,
информационно-технические, организационные и др.);

качество результата.
1.12. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества
образования по результатам работы ДО за предыдущий учебный год, в соответствии с
проблемами и задачами на текущий год.
1.13. На основании данного Положения ДО обеспечивает разработку, внедрение,
проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и дальнейшее использование
полученных результатов.
1.14. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании приказа
руководителя МБОУ в количестве 3-5 человек.
1.15. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана работы
ДО.
2. Основные цели, задачи и принципы
внутренней системы оценки качества образования
2.1. Целями ВСОКО являются:
•
формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих
на качество образования в ДО;
•
получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в ДО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
•
предоставления всем участникам образовательной деятельности и общественности
достоверной информации о качестве образования;
•
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
•
прогнозирование развития образовательной системы ДО.
2.2. Задачами построения внутренней системы оценки качества образования являются:
•
формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его
измерению;
•
формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно
реализовывать основные цели оценки качества образования;
•
формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной
образовательной статистики и мониторинга качества образования;
•
изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности ДО;
•
определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности государственным требованиям;
•
определение степени соответствия образовательных программ с учетом запросов
основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
•
обеспечение доступности качественного образования;
•
оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
•
определение степени соответствия качества образования в рамках мониторинговых
исследований качества образования государственным и социальным стандартам;
•
выявление факторов, влияющих на качество образования;
•
содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования;
•
определение направлений повышения квалификации педагогических работников по
вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям
воспитанников;
•
определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
•
расширение общественного участия в управлении образованием в ДО;
4

•
содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах
оценки качества образования.
2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы:
объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве
образования;
реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной
и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития отдельных
воспитанников при оценке результатов их обучения и воспитания;
открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему
оценки качества образования;
доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп
потребителей;
рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный
самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и
показатели;
повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого
педагога;
оптимальности использования источников первичных данных для определения
показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их
многократного использования);
инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации
данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней
управления;
сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;
взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей
и взаимозависимости;
соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества
образования в детском саду.
•

•

•
•

•

•

•

•

•

•

•
•

•

3. Организационная и функциональная структура
внутренней системы оценки качества образования
3.1. Организационная структура ДО, занимающаяся ВСОКО и интерпретацией
полученных результатов, включает в себя:

представителя администрации МБОУ

членов педагогического совета МБОУ/педагогических работников ДО;

членов экспертной рабочей группы.
3.2. Представитель администрации МБОУ:
•
формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО ДО и
приложений к ним, утверждает их приказом руководителя МБОУ и контролирует их
исполнение;
•
разрабатывает мероприятия и
готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования ДО, участвует в этих
мероприятиях;
•
обеспечивает на основе образовательной программы проведение в ДО контрольнооценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по
вопросам качества образования;
•
организует систему мониторинга качества образования в ДО, осуществляет сбор,
обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития,
анализирует результаты оценки качества образования на уровне детского сада;

5

•
организует изучение информационных запросов основных пользователей системы
оценки качества образования;
•
обеспечивает условия для подготовки работников ДО и общественных экспертов по
осуществлению контрольно-оценочных процедур;
•
обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный
и региональный уровни системы оценки качества образования;
•
формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ работы
ДО за учебный год, самообследование деятельности ДО);
•
принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе
анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3. Экспертная рабочая группа:
•
создаётся по приказу руководителя МБОУ;
•
разрабатывает методики ВСОКО;
•
участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития ДО;
•
готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по
результатам ВСОКО на уровне ДО;
•
обеспечивает на основе ООП ДО и АОП ДО в дошкольном учреждении контрольнооценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические исследования
по вопросам качества образования.
3.4. Педагогический совет:
•
принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО ДО;
•
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития ВСОКО в ДО;
•
содействует определению стратегических направлений развития системы образования
в ДО;
•
принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий
организации образовательной деятельности в ДО;
•
содействует организации работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
•
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДО по вопросам
образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического
режима в ДО, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы
образовательной деятельности ДО.
4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе
нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех
процедур контроля и оценки качества образования.
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на
основе проблемного анализа образовательной деятельности ДО, определения методологии,
технологии и инструментария оценки качества образования.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1. Нормативно-установочный:
• определение основных показателей, инструментария,
• определение ответственных лиц,
• подготовка приказа о сроках проведения.
4.3.2. Информационно-диагностический:
• сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3. Аналитический:
• анализ полученных результатов,
6

• сопоставление результатов с нормативными показателями,
• установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4. Итогово-прогностический:
• предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива,
• разработка дальнейшей стратегии работы ДО.
4.4. Предметом системы оценки качества образования являются:
• качество условий реализации ООП ДО/АОП ДО;
• качество организации образовательной деятельности, включающей условия
организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования,
условия
комфортности
получения
образования,
материально-техническое
обеспечение образовательной деятельности, организация питания;
• качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в ДО, условия их реализации;
• воспитательная работа;
• профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;
• эффективность управления качеством образования и открытость деятельности ДО;
• состояние здоровья воспитанников.
4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и
экспертной оценки качества образования.
Содержание процедуры ВСОКО включает в себя следующие требования:
4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям:
• наличие диагностического минимума для психолого-педагогического отслеживания
динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных
образовательных результатов;
• наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и
укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем;
• наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных
представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного
образования;
• наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации
ООП/АОП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом;
• оценка возможности предоставления информации о ООП/АОП ДО семьям
воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный
процесс, а также широкой общественности;
• оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие мероприятия,
режим дня и т.п.).
4.5.2. Требования к кадровым условиям:
• укомплектованность кадрами;
• образовательный ценз педагогов;
• соответствие профессиональным компетенциям;
• уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших аттестацию);
• динамика роста категорийности;
• результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
• наличие кадровой стратегии.
4.5.3. Требования материально-техническим условиям:
• оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием,
средствами обучения и мебелью;
• оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и
требованиями СанПиН;

7

•

оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ,
ППБ,
производственной
санитарии,
антитеррористической
безопасности)
требованиям нормативных документов;
• информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического
оборудования, сайта, программного обеспечения).
4.5.4. Требования к финансовым условиям:
• финансовое обеспечение реализации ООП/АОП ДО ДОУ осуществляется исходя из
стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания.
4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
• соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;
• организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями государственного
образовательного стандарта дошкольного образования (трансформируемость,
полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность);
• наличие условий для инклюзивного образования;
• наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и
взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения;
• учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность.
4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием
оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности ДО.
4.7. Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при необходимости
могут корректироваться (Приложение 1).
4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется
аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на начало
и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ПМПк).
4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие
документы — аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами,
графиками, диаграммами, обработанные с использованием стандартизированных
компьютерных программ, публичный доклад, самообследование, которые доводятся до
сведения педагогического коллектива МБОУ, учредителя, родителей (законных
представителей).
4.10. Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных
решений на уровне МБОУ.
4.11. Администрация МБОУ ежегодно публикует доклад о состоянии качества образования
на официальном сайте в сети Интернет.
5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования
5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации:
• основным потребителям результатов ВСОКО;
• средствам массовой информации через публичный доклад заведующего дошкольным
образовательным учреждением;
• размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на
официальном сайте МБОУ.
5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в
осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений
в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества
образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества
образования устанавливаются нормативными документами.

8

6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом МБОУ, принимается на
Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом руководителя
МБОУ.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования дошкольного
образовательного учреждения принимается на неопределенный срок. Изменения и
дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего
Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

9

Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ:
МБОУ «Лесогорская СОШ»
_____________ /___________________/
подпись

расшифровка подписи

Приказ №______от____.______.202__г.

Примерная программа
внутреннего мониторинга качества образования
дошкольного отделения
МБОУ «Лесогорская СОШ»

10

Направления
№
Предмет мониторинга
п/п
мониторинга
1 Требования к
1.Требования к зданию и участку ДО
материально2.Требования к
техническим условиям. водоснабжению и
канализации
Обеспечение
3.Требования к забору и площадям
комплексной
ДО, оборудованию
безопасности
участников
4.Требования к искусственному и
образовательной
естественному освещению
деятельности
5.Требование к санитарному
состоянию и содержанию помещений
6.Требования пожарной безопасности
7.Требования по охране жизни и
здоровья воспитанников

2 Сохранение и
Анализ заболеваемости
укрепление физического
и психического здоровья
воспитанников
Организация оздоровления
воспитанников ДО

Анализ физического развития
воспитанников

Индикаторы
Рост удовлетворенности
населения качеством
дошкольного образования от
общего числа опрошенных
родителей, дети которых
посещают дошкольное
образовательное учреждение.
Отсутствие нарушений.

Периодичность

Ответственные

1 раза в год

Старший
воспитатель,
заведующий
хозяйством,
ответственные за ТБ,
ОТ, пожарную
безопасность и ГО, ЧС

1 раза в год
1 раза в год

Коллегиальный
орган
Общее собрание
работников
МБОУ

Итоговая
статистика
Аналитическая
справка

1 раза в год
в течение года
1 раз в квартал

- соответствие состояния
территории, здания;
- наличие оснащенности
помещений в соответствии с
СанПин
- наличие специалистов
(мед.работник, инструктор по
физкультуре, педагог- психолог,
учитель-логопед)
- сформированность культуры
здоровья педагогического
коллектива
- наличие или отсутствие
физкультурно-оздоровительного
оборудования
Снижение показателей уровня
заболеваемости воспитанников.
Наличие или отсутствие
физкультурно-оздоровительных
мероприятий в группе
Количество дней, пропущенным
одним ребенком по болезни
Индекс здоровья
Повышение уровня физического
развития воспитанников

11

2 раза в год

1 раз в год

1 раз в год
1 раз в год

ежемесячно

1 раз в 3 мес.
(ноябрь,
февраль,
май, август)

2 раза в год

Старший
воспитатель,
медицинская сестра

Старшая медсестра,
Воспитатели

Общее собрание
работников

Показатели
заболеваемости,
аналитические
справки

Педагогический
совет

Справка

% высокого,
среднего и низкого
уровня

Анализ организации питания
воспитанников
3 Соответствие
материальнотехнических условий
для реализации
ООП/АОП ДО

- Материально-техническая база
(МТБ) ДО

- Развивающая предметнопространственная среда (РППС) ДО
- Оснащение воспитательнообразовательной деятельности
- Наличие игрового оборудования
по принципу гендерной
педагогики
- Соответствие требованиям игр
игрушек, дидактического материала,
издательской продукции
- Использование ИКТ технологий в
образовательной деятельности
- Учебно-методический комплект

Выполнение норм питания на
одного ребенка

Ответственный за
1 раз в 10 дней организацию питания, Общее собрание
работников
медицинская сестра
Соответствие МТБ современным
Старший
2 раза в год
воспитатель,
Общее собрание
требованиям
(май, февраль)
заведующий
работников
хозяйством
Соответствие РППС требованиям
Старший
Педагогический
1 раз в год
ФГОС ДО и ООП/АОП ДО
воспитатель
(май)
совет
- % оснащенности для
организации совместной и
самостоятельной деятельности
взрослого и воспитанников;
- % оснащенности методическим
материалом;
- наличие разнообразных игр и
игрушек;
- использование
образовательных технологий
деятельностного типа
- % соответствия примерного
перечня детских игр игрушек,
дидактического материала,
издательской продукции в
группе;
- % наличия оборудования для
продуктивной деятельности в
группе
- % наличия оборудования для
познавательноисследовательской
деятельности в группе;
- % наличия материалов и
оборудования для
двигательной активности в
группе;
- % наличия оборудования для
организации музыкально-

12

1 раз в год
(май)

Педагогический
совет

Справка
Аналитическая
справка

4. Соблюдение требований
к психологопедагогическим
условиям реализации
ООП/АООП ДО

- наличие диагностического
минимума для психологопедагогического отслеживания
динамики развития воспитанников, в
том числе измерение их личностных
образовательных результатов;
- наличие условий для
медицинского сопровождения
воспитанников в целях охраны и
укрепления их здоровья,
коррекции, имеющихся проблем
со здоровьем;
- наличие консультативной
поддержки педагогов и родителей
(законных представителей) по
вопросам коррекции, образования
воспитанников, инклюзивного
образования;
- наличие организационнометодического сопровождения
процесса реализации ООП/АОП ДО,
в том числе, в плане взаимодействия
с социумом;
- оценка возможности
предоставления информации о
ООП/АООП ДО семьям
воспитанников и всем
заинтересованным лицам,
вовлечённым в образовательную
деятельность, а также широкой
общественности;
- оценка эффективности
оздоровительной работы
здоровьесберегающие мероприятия,

художественной,
коммуникативной
деятельности в группе
Наличие ТСО в ДО
Соответствие требованиям
ООП/АООП ДО
Соответствие требованиям
ООП/АОП ДО

13

1 раз в год
(май)

Старший
воспитатель

Педагогический
совет

Аналитическая
справка на конец
учебного года

режим дня и т.п.
5. Готовность к
Диагностика целевых показателей
дальнейшему обучению

6. Развитие системы
поддержки и развития
талантливых и
одарённых детей

Условия, способствующие
выявлению и развитию
талантливых и одаренных детей

7. Уровень
-Укомплектованность кадрами
профессиональной
компетентности кадров. - Прохождение КПК

- Аттестация педагогических кадров

8. Удовлетворённость
- Выполнение муниципального
населения качеством
задания
предоставляемых услуг - Опрос родителей
в ДО
- Взаимодействие с родителями
- Информационная открытость

- % готовности к школьному
обучению
- % освоения ООП/АОП ДО ДО

- Доля воспитанников,
принимающих участие в
конкурсах различного уровня в
общей численности
воспитанников

1 раз в год
(февраль)
2 раза в год
(сентябрь,
май)

Воспитатели
подготовительных
групп, педагогпсихолог, учительлогопед,

2 раза в год

Старший
воспитатель

1 раз в год
% укомплектованности
(апрель-май)
квалифицированными кадрами
- Удельный вес численности
1 раз в год
педагогических работников,
(апрель-май)
прошедших повышение
квалификации или
профессиональную
переподготовку, от общей
численности педагогических
работников ДО
- Удельный вес численности
педагогических работников
дошкольного образовательного
учреждения, имеющих высшую и
первую квалификационные
категории, в общей численности
педагогов ДО
-Рост удовлетворенности
ежеквартально
населения качеством
дошкольного образования;
2 раза в год
-Наличие и актуальное
наполнение сайта
в течение года

ежемесячно

14

Педагогический
совет

% готовности
% уровня освоения
ООП/АОП ДО

Педагогический
совет

% детей,
участников
конкурсов

Педагогический
совет

% выполнения
плана

Педагогический
% педагогов с
высшей и первой кв.
совет
категорией

Директор, старший
воспитатель

Старший
воспитатель

Педагогический Отчет о выполнении
совет
Аналитическая
справка
План мероприятий
Акт
самообследования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».