Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

РП Английский язык (прил к АООП ООО ЗПР в.7.1)

Приложение к АООП ООО
УТВЕРЖДЕНА
приказом от 31.08.2021 №105 -ОД

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического
развития для 5-9 классов

Разработана :
методическим объединением

п. Лесогорский, 2021 год

Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена на основе
следующих нормативных документов:
1. ФГОС НОО (ООО, СОО) ;
2. Образовательная программа МБОУ «Лесогорская СОШ);
3. Примерная программа по учебному предмету английский язык (Вирджиния
Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова)
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под
редакцией Вирджинии Эванс, Дженни Дули, Надежды Быковой, Марины Поспеловой
«Английский в фокусе», издательство «Просвещение», 2020 год
Состав УМК:
1. Учебники «Английский язык» (5-9 классы, серия «Английский в фокусе»). Авторы
Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова
2. Рабочие тетради «Английский язык» (5-9 классы, серия «Английский в фокусе»).
Авторы Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова
3. Книги для учителя «Английский язык» (5-9 классы, серия «Английский в фокусе»).
Авторы Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Надежда Быкова, Марина Поспелова
4. Аудиоприложение https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html

Общая характеристика учебного предмета
Цель: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный
язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции
учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на
английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по
иностранным языкам и примерной программой.
Задачи:
• способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию
личности ребёнка;
• развитие коммуникативных умений, учащихся в говорении,
чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
прививать навыки рефлексии и саморефлексии;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка,
а именно: осознание ими явлений действительности,
происходящих в англоговорящих странах, через знания о
культуре, истории и традициях этих стран;
• осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с
культурой других народов;
• учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и
достигать их;
• понимание важности изучения английского языка как средства
достижения взаимопонимания между людьми; развитие их
познавательных способностей, интереса к учению.

Описание учебного предмета в учебном плане
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах
серии “Spotlight ” является формирование элементарной коммуникативной
компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в
соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение
на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения
учащимися достаточного уровня владения:
• речевой компетенцией — готовностью и способностью
осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех
видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и
письме);
• языковой компетенцией — готовностью и способностью
применять языковые знания (фонетические, орфографические,
лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для
выражения коммуникативного намерения в соответствии с
темами, сферами и ситуациями общения, представленными в
примерной программе по иностранному языку для начальной
школы;
• социокультурной компетенцией — готовностью и способностью
учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций,
менталитета, обычаев в рамках тем, сфер
• и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся
начальной школы;
• компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью
выходить из затруднительного положения в процессе
межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых
средств;
• учебно-познавательной компетенцией — готовностью и
способностью осуществлять самостоятельное изучение
иностранных языков, в том числе с использованием современных
информационных технологий, владением элементарными
универсальными учебными умениями.
• Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского
языка на основе учебно-методических комплексов серии
“Spotlight”. Однако в процессе ее реализации осуществляется
воспитание, общее и филологическое образование и личностное
развитие школьников.
• Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур,
общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,

•

•

•

•

представленных в содержании учебников, осуществляется
духовно-нравственное воспитание младших школьников,
предусматривающее принятие ими моральных норм и
нравственных установок. Благодаря совместной деятельности,
межличностному общению формируется эмоциональнооценочное
отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как
средства получения информации способствует расширению
общего кругозора младших школьников, достижению
образовательной цели. Наряду с общим образованием
(приобретением знаний об окружающей их действительности
посредством иностранного языка) младшие школьники
расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми
лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка
организован таким образом, что он способствует развитию
интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, которые учатся воспринимать, запоминать,
осмысливать новую информацию. В процессе участия в
моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших
школьников развиваются речевые способности, личностные
качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ
реальных или возможных потребностей учащихся в процессе
общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые
рассматриваются внутри учебных ситуаций (modules),
определенных на каждый год обучения. При этом предполагается,
что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на
каждом последующем этапе обучения, что означает их
концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное
обращение к той же самой тематике предполагает ее более
детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения,
углубление и расширение вопросов для обсуждения,
сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных
странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит
формирование у учащихся способности использовать английский
язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне,
соотносятся с различными типами заданий и текстов. В
большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты,
подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они
включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров
(сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также
тексты из всемирной сети Интернет.

Планируемые результаты освоения учебного предмета - английский
язык для 5-9 класса
Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной
программы основного общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
личностному самоопределению, сформированность их мотивации

к обучению

и

целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и
межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и
гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность
ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской
идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и
универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной
образовательной траектории;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного
предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по
получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в
учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного
типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений,
владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей
этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с
учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования

уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к
другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции,
к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на
основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного
поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками,

детьми

старшего

и

младшего

возраста,

взрослыми

в

процессе

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других
видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному
уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной
рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты

освоения

основной

образовательной

программы

основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать

причинно-следственные

связи,

строить

логическое

рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и
регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
11) формирование

и

развитие

компетентности

в

области

использования

информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие
мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми
системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты :
Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог--расспрос, диалог побуждение
к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения
в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране
изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной
тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на
текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/
вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.);
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую

информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
• устанавливать

причинно-следственную

взаимосвязь

фактов

и

событий,

изложенных в несложном аутентичном тексте;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия,
пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и
запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное
письмо-стимул;
• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного

предложения, вопросительный

знак

в

конце

вопросительного

предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать

и

анализировать

буквосочетания

английского

языка

и

их

транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
• членить предложение на смысловые группы;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать

британские

прослушанных высказываниях.

и

американские

варианты

английского

языка

в

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения
и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
• глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
• имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/- ence,
-ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
• имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
• числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
• знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о

значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать

в

процессе

устного

и

письменного

общения

основными

синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы
предложений:

повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)

вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),
побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные
простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в
определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
• распознавать

и

употреблять

в

речи

сложносочиненные

предложения

с

сочинительными союзами and, but, or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях
в настоящем и прошедшем времени;
• распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II - If I were you, I would start learning French);
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе
и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять

в речи существительные с определенным/

неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,
неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,

выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present Perfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,
could, be able to, must, have to, should);
• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами
who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
whoever, whatever, however, whenever;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so
... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
• распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love hate
doing something; Stop talking;
• распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ..to do something; to
look/feel / be happy;
• распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными,
в правильном порядке их следования;
• распознавать

и

употреблять

в

речи

глаголы

во

временных

формах

действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
• распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм

глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без
различения их функций и употреблять их в речи;
• распознавать

и

употреблять

в

речи

словосочетания

«Причастие

I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка;
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос
при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при
говорении;
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

1
2
3
4
5
6
7

Содержание учебного предмета - английский язык для 5 класса
№ п/п
Тема
Вводный модуль. Starter Unit
Модуль 1. School days
Модуль 2. That’s me
Модуль 3. My home, my castle
Модуль 4. Family ties
Модуль 5. World animals
Модуль 6. Round the clock

8
9
10
11

Модуль 7. In all weathers
Модуль 8. Special days
Модуль 9. Modern living
Модуль 10. Holidays

Тематический планирование 5 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Тема
Вводный модуль. Starter Unit
Модуль 1. School days
Модуль 2. That’s me
Модуль 3. My home, my castle
Модуль 4. Family ties
Модуль 5. World animals
Модуль 6. Round the clock
Модуль 7. In all weathers
Модуль 8. Special days
Модуль 9. Modern living
Модуль 10. Holidays
Итого

Кол-во
часов
9
7
7
11
10
10
10
10
10
10
11
105

Содержание учебного предмета - английский язык для 6
№ класса
п/п
Тема
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Модуль 1. Who’s who
Модуль 2. Here we are!
Модуль 3. Getting around!
Модуль 4. Day after day!
Модуль 5. Feasts
Модуль 6. Leisure activities
Модуль 7. Now & then
Модуль 8. Rules & Regulations
Модуль 9. Food & Refreshments
Модуль 10. Holiday Time

Тематический планирование 6 класс
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Тема
Модуль 1. Who’s who
Модуль 2. Here we are!
Модуль 3. Getting around!
Модуль 4. Day after day!
Модуль 5. Feasts
Модуль 6. Leisure activities
Модуль 7. Now & then
Модуль 8. Rules & Regulations
Модуль 9. Food & Refreshments
Модуль 10. Holiday Time
Итого

Кол-во часов
9
9
9
9
11
11
11
11
10
15
105

Содержание учебного предмета - английский язык для 7
класса
№ п/п
Тема
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Модуль 1. Lifestyles
Модуль 2. Tale time
Модуль 3. Profilies
Модуль 4. In the news
Модуль 5. What the future holds
Модуль 6. Having fun
Модуль 7. In the Spotlight
Модуль 8. Green issues
Модуль 9. Shopping time
Модуль 10. Healthy body? Healthy mind

Тематический планирование 7 класс
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Тема
Модуль 1. Lifestyles
Модуль 2. Tale time
Модуль 3. Profilies
Модуль 4. In the news
Модуль 5. What the future holds
Модуль 6. Having fun
Модуль 7. In the Spotlight
Модуль 8. Green issues
Модуль 9. Shopping time
Модуль 10. Healthy body? Healthy mind
Итого

Кол-во часов
9
9
8
11
11
11
10
10
10
16
105

Содержание учебного предмета - английский язык для 8
класса
№ п/п
Тема
1
2
3
4
5
6
7
8

Модуль 1. Socializing
Модуль 2. Food & Shopping
Модуль 3. Great Minds
Модуль 4. Be Yourself
Модуль 5. Global Issues
Модуль 6. Culture Exchanges
Модуль 7. Education
Модуль 8. Pastimes

Тематический планирование 8 класс
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Тема
Модуль 1. Socializing
Модуль 2. Food & Shopping
Модуль 3. Great Minds
Модуль 4. Be Yourself
Модуль 5. Global Issues
Модуль 6. Culture Exchanges
Модуль 7. Education
Модуль 8. Pastimes

п. Лесогорский, 2021 год

Содержание учебного предмета - английский язык для 9
№ класса
п/п
Тема
1
2
3
4
5
6
7

Модуль 1. Celebrations / Праздники
Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на
земле, в городе и селе.
Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек
Модуль 4. Technology / Современные технологии
Модуль 5. Art & Literature. / Искусство и литература.
Модуль 6. Town & Community. Город и общественная
жизнь.
Модуль 7. Staying safe. / Безопасность.

8

Содержание учебного предмета - английский язык для 10
класса
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей.

Тематический планирование 9 класс
№

Тема

п/п
1.
2.

3.
4.
5.
6.

7.
8.

Модуль 1. Celebrations /
Праздники
Модуль 2. Life and Living. /
Жизнь в космосе и на земле,
в городе и селе.
Модуль 3. See it to believe it. /
Вселенная и человек
Модуль 4. Technology /
Современные технологии
Модуль 5. Art & Literature. /
Искусство и литература.
Модуль 6. Town &
Community. Город и
общественная жизнь.
Модуль 7. Staying safe. /
Безопасность.
Модуль 8. Challenge.
Преодоление трудностей.

Кол-во
часов
11
14
12
12
12
12
12
20

Тематический планирование 10 класс
9.

Итого

105

Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбук;
2) Наглядные метериалы
3) Контрольные задания
4) Словари


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».