Приложение к АООП НОО УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ «Лесогорская СОШ» от 31.08.2021 №105-ОД ФГОС АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2-4 класса Разработана: методическим объединением учителей иностранных языков п. Лесогорский, 2021 Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 классов в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования. Программа рассчитана на 2 часа в неделю. Программа разработана на основе УМК «Rainbow English»: 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»в 2хчастях; 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»в 2хчастях; 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»в 2хчастях. Общая характеристика учебного предмета Цель: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой. Задачи: • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка; • развитие коммуникативных умений, учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; прививать навыки рефлексии и саморефлексии; • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; • учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; • понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; развитие их познавательных способностей, интереса к учению. Описание учебного предмета в учебном плане Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: • речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); • языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы; • социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер • и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; • компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; • учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. • Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников. • Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, • • • • представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоциональнооценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение. В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет. Планируемые результаты обучения во 2-4 классе Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов: - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; - осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов: Регулятивные универсальные учебные действия - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. - умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Коммуникативные универсальные учебные действия - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; - умение использовать информационно-коммуникационные технологии; Познавательные универсальные учебные действия - умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Выпускник научится: * создавать презентации на основе цифровых фотографий; * использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики); * создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения; * использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения; предметные результаты: Знать: -алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - особенности интонации основных типов предложений; -название страны/стран изучаемого языка, их столиц; - рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме); - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; Уметь: -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника; -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с опорой на образец; Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; - развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Содержание учебного предмета «Английский язык» 2 класс включает следующие компоненты: Сферы общения (темы, ситуации, тексты) Навыки и умения коммуникативной компетенции: -речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи) -языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими) -социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения) -учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы) -компенсаторная компетенция компенсаторные умения) (знание приемов компенсации и Раздел 1. Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Раздел 2. Мир вокруг нас. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта. Раздел 3. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Раздел 4. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны. Тематическое планирование 2 класса Тема раздела № п/п Знакомство со странами изучаемого 1 языка. Приветствие, знакомство. 2 Знакомство. Имена. 3 Знакомство. питомцев. 4 Знакомство. 5 Знакомство. Клички Виды УУД обучающихся Учащиеся: -ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; -знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена поанглийски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; - разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу -знакомятся с английскими домашних Учащиеся: согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, по; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nicetomeetyou и особенностями его употребления; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные 1 X X упражнения) Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What syourname?; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры 6 Знакомство. 7 Знакомство. 8 Знакомство. 9 Знакомство. Прощание. 10 Прощание. 11 Знакомство. Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенкуприветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки Учащиеся: - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенкупрощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - совершенствуют лексические навыки Учащиеся: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - описывают картинки с использованием фразы 1 cansee с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке 12 Мир вокруг меня. 13 Животные. Учащиеся: - описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову 14 Знакомство. Прощание. Животные. 15 Мир вокруг меня. 16 Мир вокруг меня. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? При ведении этикетного диалога; - разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух 17 Мир вокруг меня. 18 Знакомство. Страны и города. Учащиеся: - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; - знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов Учащиеся: - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? C опорой на образец; - учатся произносить названия городов London, Moscow 19 Мир вокруг меня. 20 Мир вокруг меня. 21 Мир вокруг меня. 22 Животные. Мир вокруг меня. 23 Мир вокруг меня. 24 Сказочные герои. Мир вокруг меня. 25 Мир вокруг меня. 26 Мир вокруг меня. Учащиеся: - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоимении it Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn t; - знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой и, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи Учащиеся: - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалогерасспросе; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; - используют английский язык в игровой деятельности; -ведуг диалоги с опорой на образец 27 Мир вокруг меня. 28 Празднование Нового года. Мир вокруг меня. 29 Семья. 30 Члены семьи, их характеристики. 31 Люди, животные, предметы вокруг меня. Учащиеся: - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную репликустимул к имеющейся реплике-реакции Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» Учащиеся: - учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; - учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; - учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; - проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом ^^(форма is), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; - пишут слова и словосочетания Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; - учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; - учатся задавать специальные вопросы Wnatisit? И Wnoisit? И отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; - учатся писать новые слова и сочетания с ними Учащиеся: воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - прогнозируют вопрос по ответу; - решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; - знакомятся с формой повелительного наклонения; - учатся оперировать данной формой глагола в речи; - подбирают подписи к картинкам; - учатся писать краткие просьбы и приказания 32 Любимые животные и друзья. 33 Люди и предметы окружающего мира. Учащиеся: - воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); - знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; - знакомятся с дифтонгом pUJ, а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; читают диалог; - учатся подбирать рифму к заданным словам; - знакомятся со структурой Isee в значении «Понятно»; - отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола tobe); - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля Учащиеся: Говорим о себе. - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; - учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; - устанавливают логические связи между 34 35 1 сверим о себе, своих друзьях и любимцах. 36 Наши родные города. 37 Крупные города Европы. 38 Откуда мы приехали, какие мы. 39 Люди вокруг нас. краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Учащиеся: - знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры cansee; - читают и пишут новые слова и сочетания с ними Учащиеся: воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; - устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; - знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; - учатся писать эти формы Учащиеся: воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?; - знакомятся с новым буквосочетанием th [о ] и новым личным местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; - обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; - читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; - пишут новое буквосочетание и новое местоимение 40 Люди вокруг нас. Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; - работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; - прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур 41 Люди вокруг нас. Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам 42 Сказочные персонажи Их характеристики. 43 Люди и предметы вокруг нас. 44 Местонахождение людей, животных, Учащиеся: предметов, сказочных персонажей; их воспринимают на слух фразы; характеристики. соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в учебника. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; - структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения 45 Путешествуем по городам. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [0]; - семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними 46 Место жительства Местонахождение людей возраст. людей. Учащиеся: и их - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; - знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют её в речи; 47 -пишут числительные и новую структуру Местожительство и Учащиеся: на слух микродиалоги; местонахождение людей, их возраст. -- воспринимают читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; - работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; - пишут слова, словосочетания, вопросы 48 Местоположение людей, животных, предметов. 49 Местонахождение людей, животных, Учащиеся: их возраст. - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Учащиеся: Обозначение множественности и - воспринимают на слух числительные, ведение счета. слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; - читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними 50 51 Обозначение множественности и ведение счета. Учащиеся: - устанавливают ассоциативные связи между словами; - воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; - пишут слова и словосочетания Учащиеся: - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - называют животных во множественном числе; - сообщают о том, что они видят и в каком количестве; - выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; 7 J -1разучивают рифмовку; - пишут слова и фразы 52 53 Обозначение множественности. Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы Именование объектов. на них, решают языковые загадки; - знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом 1оЬево множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, иги их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; - пишут слова и словосочетания Учащиеся: Выражение преференций. - воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - знакомятся со структурой Шке, -читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют её в речи; подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания 54 Выражение преференции. Учащиеся: воспринимают на слух фразы; Местоположение объектов. - знакомятся с названиями фруктов; - используют структуру Ilike в речи; - читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; - знакомятся с предлогами on, under, оу,семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; - знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; - пишут слова и словосочетания с ними 55 Выражение Местоположение Профессии людей. 56 Преференции преференции. Учащиеся: воспринимают на слух микроситуации; объектов. -- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; - сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; - читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; - знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними людей. Учащиеся: 57 Местоположение объектов. Профессии. Профессии людей. Местоположение предметов. 58 O себе и о других людях. - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Учащиеся: воспринимают на слух фразы; - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; - учатся произносить данные сочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; - семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; - работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения 59 Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом; - разучивают и поют песню АВС; читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания Жизнь на ферме. Учащиеся: воспринимают на слух фразы; Обозначение и выражение времени. -устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - учатся правильно отвечать на указанный вопрос; - читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); - отвечают на вопросы по тексту; пишут слова, словосочетания, предложения 60 Обозначение и выражение времени. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:J; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; - семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; - читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; - выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; - заканчивают предложения необходимыми формами глагола tobe; пишут слова, словосочетания, предложения 61 Что мы любимделать. Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; - завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; - читают текст о преференциях тролля; - рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; - знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; - читают фразы с новыми глаголами; - используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения 62 Что мы любим делать и что мы обычно делаем. 63 Что мы любим делать и что мы делаем. Учащиеся: воспринимают на слух текст; - выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; - используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации; - рассказывают о любимых занятиях людей; - составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; - пишут словосочетания и предложения 64 68 Резервные уроки. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма Содержание учебного предмета «Английский язык» 3 класс 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения письменной речи на начальном уровне); — языковая компетенция аудирования, чтения, (лексические, говорения, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне); — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); — учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция компенсаторные умения). (знание приемов компенсации и Предметное содержание Тематика общения 1. Знакомство, основные Политкорректность элементы речевого этикета при характеристике людей, предметов или явлений 2. Я и моя семья Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни 3. Мир вокруг нас. Природа. Время. Местоположение предметов в Времена года пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира 4. Мир увлечений, досуг Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые' фильмы. Планы на выходные 5. Городские жилище здания, 6. Школа, каникулы 7. Человек и его мир дом, Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность 8. Здоровье и еда Самочувствие человека. Фрукты 9. Города и страны. Страны Континенты. Названия некоторых изучаемого языка. Родная страна европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран Тематическое планирование 3 класс № Тема раздела п/п 1. 2. What We See and What We Have (8ч) Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета Виды универсальных действии учебных Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом tohave, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдаютн о р м ы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; . учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; Повторение и систематизация пройденного WhatWeLike (9ч) Учащиеся: Способы знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, выражения используют их в речи; преференции в знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3м английском языке. лице единственного числа настоящего времени (presentsimple), Повседневные пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в занятия детей и речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в взрослых. англоязычных странах и используют эту информацию в речи; Способности и знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в возможности речи; людей знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились 3. 4. Повторение и систематизация пройденного WhatColour? (8 ч) Учащиеся: Цветовая палитра знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; мира. говорят о местонахождении людей, предметов и животных; Характеристики говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; людей, животных разучивают рифмовку, содержащую новый материал; и объектов знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), неживой природы. используют ее при чтении и в речи; Наличие и говорят о физических качествах людей, предметов и животных; отсутствие читают текст с целью полного его понимания; способности или соблюдают нормы произношения английского языка при чтении возможности вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки осуществить ту зрения их ритмико-интонационных особенностей; или иную воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие деятельность тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Повторение и систематизация пройденного HowMany? (9 ч) Учащиеся: Выражение знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в количества речи; в английском знакомятся с различиями в употреблении языке. Физические синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; характеристики говорят о местоположении предметов с помощью картинки; людей, животных читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; и объектов используют в речи антонимичные прилагательные; неживой природы делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились 5. Повторение и систематизация пройденного HappyBirthday! (8ч) Учащиеся: Семья и семейные знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в традиции: целом; празднование дня различают омонимичные формы its и it’s; рождения знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss uMs; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились 6. 7. Повторение и систематизация пройденного What’sYour Job? Учащиеся: (9ч) догадываются о значении ряда слов по их морфологическому Занятия и составу; профессиональная знакомятся с новыми словами, используют их при чтении деятельность. и в речи; Физическое разучивают рифмовки, включающие новый материал; состояние разыгрывают микродиалоги по образцу; человека знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени presentsimple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились Повторение и систематизация пройденного Animals (8ч) Мир животных Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени presentsimple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlike и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились 8. Повторение и систематизация пройденного Seasonsand Учащиеся: Months (9ч) знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в Времена года и речи; погода составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; Содержание учебного предмета «Английский язык» 4 класс Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Джон и его семья Джон и его семья. Джон и его семья. Вопросительные предложения. Джон и его семья. Специальные вопросы. Джон и его семья. Притяжательный падеж имен существительных. Джон и его семья. Притяжательный падеж имен существительных. Джон и его семья. Урок повторения по теме «Джон и его семья». Мой день Типичные занятия людей в воскресный день. Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. Типичное утро школьника. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время: отрицательные предложения. Настоящее продолженное время: вопросительные предложения. Повседневные занятия в различные дни недели. Урок повторения по теме «Мой день». Дома Повседневные домашние дела. Личные местоимения. Типичное жилище англичанина. Предлоги направления. Квартира и комнаты. Притяжательные местоимения. Мебель. Мебель. Строения на улице. Урок повторения по теме «Дома». Я иду в школу Описание классной комнаты. Описание классной комнаты. Конструкция there is/there are. Школьная столовая. Конструкция there is/there are. Сборы в школу. Конструкция there is/there are. Описание классной комнаты. Конструкция there is/there are. Описание классной комнаты. Конструкция there is/there are. Урок повторения по теме «Я иду в школу». Еда Вежливые просьбы. Напитки и еда. Словообразование: конверсия. Завтрак дома. Безличные предложения. В кафе. Степени сравнения прилагательных. Традиции питания в Англии. В школьной столовой. Урок повторения по теме «Еда». Погода Степени сравнения односложных прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Слова-исключения. Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. Погода в разных городах. Глагол to be в прошедшем времени. Какая сегодня погода? Погода в разных городах сегодня и вчера. Урок повторения по теме «Погода». На выходных Поход в магазин. Простое прошедшее время. Прошлые выходные. Простое прошедшее время. Прошлые выходные. Неопределенная форма глагола. Путешествия по городам и странам. Простое будущее время. Оборот to be going to... Путешествие в Москву. Урок повторения по теме «На выходных». Тематическое планирование в 4 классе Тема раздела, кол-во часов Виды УУД обучающихся № п/п 1 Познакомьтесь с семьей Джона Баркера(10ч) 2 Мой день (10ч) 3 Дома (9ч) 4 Я иду в школу (9ч) читать с оценкой полученной информации. Использовать новую лексику написать безличные предложения, Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия освоение правил речевого и неречевого поведения развитие коммуникативных способностей уметь использовать притяжательную форму личных местоимений Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Овладение навыками смыслового чтения текстов описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информа из текста, попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться) на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; 5 Моя любимая еда (10ч) 6 Погода (10ч) 7 Мои выходные (10ч) рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки); читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они лю заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой фор рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; Перечень материально-технического обеспечения 1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбук; 2) Перечень наглядных материалов: • разрезная азбука; • разрезные цифры; • разрезные знаки транскрипции; • картинки по темам: одежда; транспорт; мебель; животные; предметы кухни; природа; профессии; еда; спорт; действия; семья; деньги.