Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

РП_Разговорный английский

Приложение к ООП ООО
МБОУ «Лесогорская СОШ»
утверждена приказом
МБОУ «Лесогорская СОШ»
от 31.08.2021 г. №105-ОД
Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лесогорская средняя общеобразовательная школа»
(МБОУ «Лесогорская СОШ»)
Приложение к основной образовательной программе
Рабочая программа
Внеурочной деятельности
Общеинтеллектуального направления
по курсу

«Разговорный английский»
Уровень основного общего образования
Срок реализации: 1 год

Разработана
Педагогом дополнительного образования
Павловой О.В.

пгт Лесогорский 2021 г.

Основные требования к знаниям и умениям
Учащиеся должны знать/понимать:
-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения,
характерными для детей данного возраста;
Учащиеся должны уметь (владеть способами познавательной деятельности):
-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания в различных ситуациях;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
- поддержать разговор в 6 темах общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, требование, сделать запрос по
интересующей теме, уметь выбирать коммуникативно-приемлемые речевые стратегии и
невербальные средства опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал;
- делать развернутые сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного,
полно характеризовать персонажи (с аргументацией), уметь описывать картинки, выполнять
индивидуальные и групповые коммуникативно-ориентированные проекты, в том числе с
использованием сети Интернет, уметь рефлексировать свою речевую деятельность и исправлять
коммуникативно-неприемлемое оформление речи на английском языке;
- уметь без предварительной подготовки вести беседу;
- понимать основное и детализированное содержание высказываний
носителей
языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости, переспрашивая, прося уточнить
что-то.

Содержание курса внеурочной деятельности
с указанием форм организации и видов деятельности
Общее количество часов – 36 ч.
Тема

Содержание

Формы
организации видов
деятельности

Вводное занятие.
Знакомство.
Представление себя.

Цели и задачи курса. Активизация лексических Коллективное
единиц по теме "Знакомство". Составление обсуждение,
краткого рассказа о себе.
практическое
занятие.

В мире людей

Расширение лексических единиц по теме
«Здоровье и здоровый образ жизни».
Расширение представления о семье и
родственных отношениях. Внедрение лексики
по теме «Одежда». Выражение чувств и

Практическое
занятие, игровое
занятие, круглый
стол.

Мой дом

Путешествие

эмоций на английском языке. Игровое занятие
«Поход в магазин».
Внедрение лексики по темам «Дом»,
«Мебель». Закрепление лексических единиц в
ходе проведения урока-проекта по теме «Мой
Дом». Повторение грамматической темы
«Времена английского глагола».
Активизация употребления страноведческой
лексики в устной речи. Практическое занятие
«В аэропорту».

Практическое
занятие, беседа,
урок-проект

Игровое занятие,
лекция, урокдискуссия

Досуг

Расширение лексических единиц по темам «В
кафе», «Спорт», «Кино», «Магазин»,
«Музыка», «Досуг».

Лекция,
практическое
занятие, игровое
занятие

Мир вокруг нас

Внедрение лексики по темам «Природа»,
«Животные», «Погода». Игра «Хорошо ли ты
знаешь животных?».

Лекция,
практическое
занятие, игровое
занятие

На приеме у врача

Расширение лексических единиц по теме
«Медицина».

Практическое
занятие, игровое
занятие, дискуссия,
лекция

Ожидаемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
В результате прохождения программы учащиеся достигнут следующих личностных и
метапредметных результатов:
Личностные результаты освоения программы:
- устанавливание связи между целью деятельности и ее результатом;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность
отстаивать
национальные
и
общечеловеческие
(гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты освоения программы:
- совершенствование коммуникативной компетенции по всем видам речевой деятельности;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение работать в коллективе по поиску решения поставленной задачи;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Тематическое планирование
№ раздела
1
2
3
4
5
6

Наименование раздела
В мире людей
Мой дом
Путешествие
Досуг
Мир вокруг нас
На приеме у врача

Количество часов
6
6
5
8
6
5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лесогорская средняя общеобразовательная школа»

Приложение к основной образовательной программе

Календарно-тематическое планирование
кружка по английскому языку
«Разговорный английский»

Учитель английского языка: Павлова О.В.

пгт. Лесогорский 2021 г.

«Разговорный английский»

№
n/n
1
Раздел 1
2
3
4
5
6
Раздел 2
7
8
9
10
11
12
Раздел 3
13
14
15
16
17
Раздел 4
18
19
20
21
22
23
24
25
Раздел 5
26
27
28
29
30
31
Раздел 6
32
33
34
35
36

Тема
Вводное занятие. Знакомство. Представление себя
В мире людей
Родители и близкие родственники. Взаимоотношения в семье
Внешность, черты характера. Описание человека
Одежда. Мода
Чувства и эмоции. Употребление конструкции like/dislike
Обобщающий урок по разделу
Мой дом
Дом
На кухне и в ванной комнате
В спальне и в гостиной
В саду и в гараже
Повторение грамматических правил
Обобщающий урок по разделу
Путешествие
Фразы приветствия и знакомства. Бронирование номера в отеле
Виды путешествий
Направления. Дорожные знаки
В аэропорту
Обобщающий урок по разделу
Досуг
Виды отдыха
Праздники, традиции и обычаи
Поход по магазинам
Ужин в кафе
Спорт
Кино
Защита проекта «Моё хобби»
Обобщающий урок по разделу
Мир вокруг нас
Гринпис. Всемирные экологические организации
Исчезающие виды животных
Плюсы и минусы жизни в городе/сельской местности
Помощь природе
Погода. Времена года
Обобщающий урок по разделу.
На приеме у врача
Общие правила поведения пациентов медицинских заведений
Симптомы и болезни
Вызов врача на дом
Консультация врача. Рецепт
Обобщающий урок по разделу.
Итого:

Количество
часов
1
5

6

5

8

6

4

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».