Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Об организации питьевого режима в дошкольном отделении

Муниципальное образование
«Выборгский район» Ленинградской области
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лесогорская средняя общеобразовательная школа»
(МБОУ «Лесогорская СОШ»)

ПРИКАЗ

«07» сентября 2021 г.

№ 3-ДО

О назначении ответственного за организацию питьевого режима воспитанников и
организации питьевого режима воспитанников в 2021/22 учебном году
МБОУ Лесогорская СОШ (дошкольное отделение)
В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН
2.3/2.4.3590–20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения”», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648–20 “Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи”»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным за питьевой режим воспитанников:
- по отделению дошкольного образования №1 – старшего воспитателя, Костареву О.В.;
- по отделению дошкольного образования №2 – учителя-логопеда Жирнову Н.Ф.;
- по отделению дошкольного образования №3 – методиста Пленкину Н.Д.
2. Организовать в 2021/22 учебном году питьевой режим воспитанников МБОУ
«Лесогорская СОШ» – кипяченая питьевая вода.
3. Определить места раздачи питьевой воды воспитанникам:
кипяченая питьевая вода – по одному посту в игровой комнате каждой группы
каждого отделения дошкольного образования;
- в летний период дополнительно установить место раздачи кипяченой воды – по одному
посту в теневом навесе каждой групповой площадки игровой зоны.
4. Ответственным за организацию питьевого режима:
•
контролировать, чтобы воспитанники имели свободный доступ к питьевой воде в
течение всего времени их пребывания в детском саду;
•
контролировать, чтобы кипяченую воду заменяли каждые три часа, фиксировали
факт замены в графике.
Исполнитель:
Костарева О.В.
8(921)303-47-10

5. Работникам пищеблока:
- по отделению дошкольного образования №1 – подсобному рабочему Чукановой Ж.В.,
- по отделению дошкольного образования №2 – повару Жариковой С.В.,
- по отделению дошкольного образования №3 – повару Соловьева Г.И.:
- кипятить воду для организации питьевого режима воспитанников;
- обеспечить качество кипяченой воды;
6. Помощникам воспитателей и воспитателям:
следить, чтобы до раздачи детям кипяченая вода была охлаждена до комнатной
температуры непосредственно в чайнике;
наливать воду в стаканы для детей, соблюдая санитарные и гигиенические нормы;
доставлять кипяченую воду из пищеблока в каждую игровую комнату не реже 1 раза
в 3 часа;
вести графики смены питьевой кипяченой воды;
обеспечивать каждое место раздачи питьевой воды достаточным количеством
чистой посуды (стеклянной, фаянсовой), а также промаркированными подносами для
чистой и использованной посуды;
доставлять в достаточном количестве емкости с кипяченой водой на каждую
групповую площадку.
7. Старшему воспитателю Костаревой О.В. ознакомить лиц, назначенных ответственными
в соответствии с настоящим приказом под подпись.
8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор

Е.А.Утешева

С приказом ознакомлены:
«___»___________ 2021 г.

_______________/О.В.Костарева /

«___»___________ 2021 г.

_______________ /Н.Ф. Жирнова /

«___»___________ 2021 г.

_______________ /Н.Д. Пленкина /

Исполнитель:
Костарева О.В.
8(921)303-47-10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».