Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учебный план ОДО (Приложение к АОП ДО)

Приложение к АОП ДО
Утверждено приказом от 31.08.2023 №156/2

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2023-2024 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лесогорская средняя общеобразовательная школа» (отделение дошкольного
образования) составлен на основе:

•
•

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);

•

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования», зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г. № 30384);

•

Письма Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 08-249 от 28.02.2014г. «Комментарии к ФГОС дошкольного
образования»;

•

Санитарные-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (СОУГО-19)»;

•

Устава Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лесогорская средняя общеобразовательная школа (далее МБОУ «Лесогорская СОШ»)
утвержденного постановлением администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области №1009 от 01.04.2019 г;

•

Образовательной программы дошкольного образования МБОУ «Лесогорская средняя общеобразовательная школа», утвержденной приказом №1561/1 от
31.08.2023 года;

•

Образовательной программы дошкольного образования МБОУ «Лесогорская средняя общеобразовательная школа», адаптированной для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи), утвержденной приказом №156/2 от 31.08.2023 года;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации (от 31.07.2020 г. № 373) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

Учебный план координирует организацию образовательной деятельности детей дошкольного возраста в рамках образовательной программы дошкольного
образования МБОУ «Лесогорская средняя общеобразовательная школа», (далее ОП ДО) и образовательной программы дошкольного образования МБОУ
«Лесогорская средняя общеобразовательная школа», адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми
нарушениями речи), (далее АОП ДО). Реализация ОП ДО и АОП ДО осуществляется в течение всего пребывания ребенка в дошкольной организации (далее ДО), в
соответствии со следующими документами:

•

Письмом Минобрнауки № 08-249 от 29.02.2014 г. (п. 4 нормативной базы, раздел 2, п.2.5) «продолжительность реализации ОП ДО в сутки должна
соответствовать выбранному режиму работы группы»;

•

ФГОС ДО (п.3 нормативной базы, п.2.5) «Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации».

В основе реализации ОП ДО лежат различные виды деятельности, которые зависят от возрастных и индивидуальных особенностей детей. В соответствии с Федеральным
государственным стандартом дошкольного образования. -М.ФИРО,2016 п.8, стр. 113 при распределении деятельности по неделям рекомендуется исходить из того, что
каждая неделя месяца включает определенное количество занятий различными видами деятельности, где максимальное количество непрерывной образовательной
деятельности соответствует пункту 11.11 «Максимально допустимый объем образовательной нагрузки» СП 2.4.3648 - 20 от 28.09.2020 г. № 28.
В связи с чем, представлена модель реализации ОП ДО (АОП ДО), которая в соответствии с ФГОС ДО предусматривает решение образовательных задач в непрерывной
образовательной деятельности (образовательная ситуация), совместной деятельности детей и взрослых (педагогов, родителей, социальных партнеров), в том числе в
режимных моментах и самостоятельной деятельности детей. Первая половина дня посвящена организации непрерывной образовательной деятельности
(образовательная ситуация) в рамках детских видов деятельности познавательно-исследовательского цикла и продуктивной деятельности. Вторая половина
деятельности посвящена игровой деятельности, культурным практикам вариативной части образовательной программы. Восприятие детской художественной
литературы организуется ежедневно в первой и (или) во второй половине дня, содержание которой способствует смысловой организации образовательных ситуаций.
Речевое и социально-коммуникативное развитие непосредственно вплетается в содержание образовательных ситуаций познавательно-исследовательского и
продуктивного характера в виде решения образовательных задач.
Учебный год начинается с 01.09.2023 г., заканчивается 31.08.2024 г. Длительность учебного периода 2023-2024 учебного года будет составлять 39 учебных недели.
Сроки проведения мониторинга образовательной деятельности: 2-4 неделя сентября, 2-4 неделя мая.
С 01.06.2024 по 31.08.2024 - летний оздоровительный период. В летний оздоровительный период проводятся спортивные игры, развлечения и пр. Увеличивается
продолжительность прогулок. Конструктивные игры со строительным, природным материалом, бумагой и прочее планируются ежедневно. Еженедельно организуются
спортивные и музыкальные развлечения. Проводятся мероприятия экологического характера: целевые прогулки, наблюдения, детская проектная деятельность и т.д.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(система непрерывной образовательной деятельности)
МБОУ «Лесогорская СОШ»
отделение дошкольного образования
Инвариантная
часть

Количество видов непрерывной образовательной деятельности в неделю (количество/минуты)
Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности
Группы комбинированной направленности

Виды НОД
Первая младшая
группа

Чтение
художественно й
литературы
Речевое развитие

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовитель ная
к школе группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовитель ная
к школе группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовитель ная к
школе группа

Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога в первой и второй половине дня, задает тематику и смысловой контекст образовательной ситуации

1/10
Познавательно
-

1/10 (ознакомлен
исследовательс кая ие с окружающи
деятельность
м)
2/10
Продуктивная
деятельность
1/10
Игры со
строительным
материалом
1/10
Игры с
дидактическим
материалом
Музыка
2/10
2/10
Физическая культура
ИТОГО
10

ИТОГО

Вторая
младшая
группа

1 час 40 минут

1/15
1/15

1/20
3/20

2/25
3/25

2/30
4/30

1/20
3/20

1/25
3/25

2/30
4/30

1/20
3/20

1/25
3/25

2/30
4/30

2/15

2/20

3/25

3/30

2/20

3/25

2/30

2/20

3/25

2/30

1/15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1/15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2/15
3/15

2/20
3/20

2/25
3/25

2/30
3/30

2/20
3/20

2/25
3/25

2/30
3/30

2/20
3/20

2/25
3/25

2/30
3/30

11

11

13

14

11

12

13

11

12

13

2 часа 45
минут

3 часа 40
минут

5 часов 25
минут

7 часов

3 часа 40
минут

5 часов

7 часов 30 минут

3 часа 40
минут

5 часов

7 часов 30 минут

4/25

4/30

4/20

4/25

4/30

Коррекционное развитие
Подгрупповые
занятия
коррекционной
направленности

-

-

-

-

-

4/20

-

-

-

-

-

1 час 20
минут
1/20

1 час 40
минут
1/25

2 часа
1/30

1 час 20
минут
1/20

1 час 40
минут
1/25

2 часа
1/30

Вариативная часть
ИТОГО

10

11

11

13

14

11

12

13

11

12

13

ИТОГО:

1 час 40 минут

2 часа 45
минут

3 часа 40
минут

5 часов 25
минут

7 часов

5 часов 20
минут

7 часов 05
минут

10 часов

5 часов 20
минут

7 часов 05
минут

10 часов

ИТОГО

Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативное
общение

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Прогулки
Игровая
деятельность

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Самостоятельна я
деятельность в
уголках развития

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(система непрерывной образовательной деятельности)
МБОУ «Лесогорская СОШ»
отделение дошкольного образования №1
(пгт. Лесогорский, ул. Московская, д.18)
Инвариантная

Количество видов непрерывной образовательной деятельности в неделю (количество/минуты)
Группы общеразвивающей направленности
Группа компенсирующей направленности
Группа комбинированной направленности

часть
Виды НОД
Первая младшая
группа

Чтение
художественно й
литературы
Речевое развитие

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовитель ная
к школе группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовитель ная
к школе группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовитель ная к
школе группа

Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога в первой и второй половине дня, задает тематику и смысловой контекст образовательной ситуации

1/10
Познавательно
-

1/10 (ознакомлен
исследовательс кая ие с окружающи
деятельность
м)
2/10
Продуктивная
деятельность
1/10
Игры со
строительным
материалом
1/10
Игры с
дидактическим
материалом
Музыка
2/10
2/10
Физическая культура
ИТОГО
10

ИТОГО

Вторая
младшая
группа

1 час 40 минут

1/15
1/15

1/20
3/20

2/25
3/25

2/30
4/30

1/20
3/20

1/25
3/25

2/30
4/30

1/20
3/20

1/25
3/25

2/30
4/30

2/15

2/20

3/25

3/30

2/20

3/25

2/30

2/20

3/25

2/30

1/15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1/15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2/15
3/15

2/20
3/20

2/25
3/25

2/30
3/30

2/20
3/20

2/25
3/25

2/30
3/30

2/20
3/20

2/25
3/25

2/30
3/30

11

11

13

14

11

12

13

11

12

13

2 часа 45
минут

3 часа 40
минут

5 часов 25
минут

7 часов

3 часа 40
минут

5 часов

7 часов 30 минут

3 часа 40
минут

5 часов

7 часов 30 минут

4/25

4/30

4/20

4/25

4/30

Коррекционное развитие
Подгрупповые

-

-

-

-

-

4/20

занятия
коррекционной
направленности
-

-

-

-

-

1 час 20
минут
1/20

1 час 40
минут
1/25

2 часа
1/30

1 час 20
минут
1/20

1 час 40
минут
1/25

2 часа
1/30

Вариативная часть
ИТОГО

10

11

11

13

14

11

12

13

11

12

13

ИТОГО:

1 час 40 минут

2 часа 45
минут

3 часа 40
минут

5 часов 25
минут

7 часов

5 часов 20
минут

7 часов 05
минут

10 часов

5 часов 20
минут

7 часов 05
минут

10 часов

ИТОГО

Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативное
общение

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Прогулки
Игровая
деятельность

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

ежеднев но

ежеднев но

ежедневно

Самостоятельна я
деятельность в
уголках развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(система непрерывной образовательной деятельности)
МБОУ «Лесогорская СОШ»
отделение дошкольного образования №2
(гп. Лесогорский, ул. Летчиков, д.9/9А)
Инвариантная

Количество видов непрерывной образовательной деятельности в неделю (количество/минуты)
Группы общеразвивающей направленности
Группа комбинированной направленности

часть
Виды НОД

Средняя группа Старшая группа
Первая младшая группа

Вторая младшая
группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель ная
к школе группа

Подготовительная к школе
группа

Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога в первой и второй половине дня, задает тематику и смысловой контекст образовательной ситуации
Чтение художественной
литературы
Речевое развитие
1/10
1/15
1/20
2/25
2/30
1/20
1/25
2/30
1/15
3/20
3/25
4/30
3/20
3/25
4/30
Познавательно исследовательская
1/10 (ознакомление с
деятельность
окружающим)
2/10
2/15
2/20
3/25
3/30
2/20
3/25
2/30
Продуктивная
деятельность
1/10
1/15
Игры со строительным
материалом
1/10
1/15
Игры с дидактическим
материалом
Музыка
2/10
2/15
2/20
2/25
2/30
2/20
2/25
2/30
2/10
3/15
3/20
3/25
3/30
3/20
3/25
3/30
Физическая культура
ИТОГО
10
11
11
13
14
11
12
13
3 часа 40
3 часа 40
5 часов 25 минут
минут
минут
ИТОГО
1 час 40 минут
2 часа 45 минут
7 часов
5 часов
7 часов 30 минут

Коррекционное развитие
-

-

-

-

-

4/20

4/25

4/30

-

-

-

-

-

1 час 20

1 час 40 минут

2 часа

Подгрупповые занятия
коррекционной
направленности
ИТОГО

-

-

-

-

-

Вариативная часть
ИТОГО

10

11

13

14

ИТОГО:

1 час 40 минут

2 часа 45 минут

11
3 часа 40
минут

5 часов 25 минут

7 часов

минут
1/20

1/25

1/30

11
5 часов 20
минут

12

13

7 часов 05 минут

10 часов

Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативное общение
Дежурства
Прогулки
Игровая деятельность
Самостоятельная
деятельность в уголках
развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(система непрерывной образовательной деятельности)
МБОУ «Лесогорская СОШ»
отделение дошкольного образования №3
(д. Лосево, ул. Новая, д.11А)
Инвариантная

Количество видов непрерывной образовательной деятельности в неделю (количество/минуты)
Группы общеразвивающей направленности
Группа комбинированной направленности

часть
Виды НОД

Средняя группа Старшая группа
Первая младшая группа

Вторая младшая
группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовитель ная
к школе группа

Подготовительная к школе
группа

Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога в первой и второй половине дня, задает тематику и смысловой контекст образовательной ситуации
Чтение художественной
литературы
Речевое развитие
1/10
1/15
1/20
2/25
2/30
1/20
1/25
2/30
1/15
3/20
3/25
4/30
3/20
3/25
4/30
Познавательно исследовательская
1/10 (ознакомление с
деятельность
окружающим)
2/10
2/15
2/20
3/25
3/30
2/20
3/25
2/30
Продуктивная
деятельность
1/10
1/15
Игры со строительным
материалом
1/10
1/15
Игры с дидактическим
материалом
Музыка
2/10
2/15
2/20
2/25
2/30
2/20
2/25
2/30
2/10
3/15
3/20
3/25
3/30
3/20
3/25
3/30
Физическая культура
ИТОГО
10
11
11
13
14
11
12
13
3 часа 40
3 часа 40
5 часов 25 минут
минут
минут
ИТОГО
1 час 40 минут
2 часа 45 минут
7 часов
5 часов
7 часов 30 минут

Коррекционное развитие
-

-

-

-

-

4/20

4/25

4/30

-

-

-

-

-

1 час 20

1 час 40 минут

2 часа

Подгрупповые занятия
коррекционной
направленности
ИТОГО

-

-

-

-

-

Вариативная часть
ИТОГО

10

11

13

14

ИТОГО:

1 час 40 минут

2 часа 45 минут

11
3 часа 40
минут

5 часов 25 минут

7 часов

минут
1/20

1/25

1/30

11
5 часов 20
минут

12

13

7 часов 05 минут

10 часов

Образовательная деятельность в режимных моментах
Утренняя гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Ситуативное общение
Дежурства
Прогулки
Игровая деятельность
Самостоятельная
деятельность в уголках
развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».