Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Spoken English renewed

Приложение к ООП ООО
МБОУ «Лесогорская СОШ»
утверждена приказом
МБОУ «Лесогорская СОШ»
от 31.08.2021 г. №105-ОД
Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лесогорская средняя общеобразовательная школа»
(МБОУ «Лесогорская СОШ»)
Приложение к основной образовательной программе

Рабочая программа
Внеурочной деятельности
Общекультурного направления
по курсу

«Spoken English (Разговорный английский язык)»
для учащихся 5 (6) классов

Уровень основного общего образования
Срок реализации: 1 год

Разработана
Педагогом дополнительного образования
Якуш А.А..

Лесогорский пгт.
2021

Оглавление
Пояснительная записка…………………………………………………………………………………………….3
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы….5
Содержание программы…………………………………………………………………………………………….11
Тематическое планирование…………………………………………………………………………………….13
Календарно-тематический план……………………………………………………………………………….17
Методическое и материально-техническое обеспечение программы…………………..22
Пояснительная записка
Данная рабочая программа дополнительного образования рассчитана на 1 год обучения
и составлена на 36 часов в год (1 час в неделю).
Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
-«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. – М.:
Просвещение, 2011
-«Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для
учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго
поколения)
При составлении программы использовался проект примерной основной
образовательной программы общего образования.
Её актуальность вызвана запросом родителей и учащихся в освоении разговорного
английского языка и объясняется тем, что данный курс поможет учащимся восполнить
знания, которых недостаточно, чтобы свободнее и комфортнее чувствовать себя во
время поездки за границу. Он дает ориентир учащимся в выборе наиболее уместной
формулы речевого этикета при общении с иноязычным партнером. Данный курс
поможет формированию функциональной грамотности учащихся, культуре общения,
поможет углубить и расширить знания по английскому языку.
Курс состоит из следующих разделов: Роль иностранного языка в жизни человека.
Всё о себе. Я и моё окружение. Дом, родной дом.Ты любишь свой дом,
(квартиру)? Тебе нравится ходить за покупками? Свободное время. Хобби и
интересы. Чем ты занимаешься? Погода и погодные условия Развлечения в
любое время Путешествие. Кудуа отправиться? Кем ты собираешься стать?
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы Спорт и
твои спортивные достижения. Традиции и праздники англоговорящих стран.
Поездка за границу.Знакомство с городом.(Деньги, деньги, деньги ...
Транспорт города, страны Еда. питание, рестораны. В кафе.. Врач. Аптека.
Заключительное занятие.
Ценность курса состоит в том, что программа будет способствовать развитию у
учащихся мотивов образовательной деятельности, учащиеся смогут обогатиться новой

страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных
фактов о жизни людей за рубежом. Они должны будут уметь поговорить об их манерах
поведения, упомянуть о существующих стереотипах в восприятии той или иной нации.
Здесь затрагиваются такие межпредметные области как география, история,
изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура.
Целями программы является обучение основам речевого этикета в устной и
письменной формах на базе наиболее употребительных фраз, идиоматических
выражений; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в
процессе изучения речевого этикета; формирование уважения к другим культурам и
народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию.
Основными задачами являются:
1) ознакомить учащихся:
с фразами и выражениями речевого этикета для использования в заграничных
поездках по изучаемой тематике; с грамматическими явлениями характерными для
устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета.
2) научить учащихся:
вести разговор по определенным программой курса темам с использованием речевого
этикета;
При реализации данных целей и задач следует учитывать факторы, способствующие
созданию благоприятных условий обучения.
В результате изучения данного курса учащиеся будут знать основные грамматические
структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи; фразы и
выражения, необходимые для практического использования в заграничных поездках в
ситуациях:
в гостинице,
в магазине,
в городском транспорте,
в ресторане,
в аптеке,
на почте, телеграфе,
на улице (в незнакомом городе),
в разговоре по телефону,
в аэропорту,
в театрах, галереях.
Приобретут навыки устного общения и будут уметь вести разговор по перечисленным
выше ситуациям.

Все это даст возможность детям увидеть результаты своего труда и получать от него
радость и удовлетворение.
Основным методом обучения является коммуникативный метод.
Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении
о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не
только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь
представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации: метод
проблемного изложения, частично-поисковый или эвристический метод,
объяснительно-иллюстративный метод.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и
дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий
способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их
познавательной активности.
Для решения основных практических, образовательных, воспитательных и
развивающих задач в обучении иностранному языку применяются различные игровые
приемы (речевая зарядка, выразительное чтение на английском языке, пение на
английском языке, инсценирование, ролевые и коммуникативные игры, деловые игры и
проблемные задания). Игровые задания готовят детей одновременно к устному и
письменному общению (коммуникативная компетенция). Игры помогают ребёнку
реализовать желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать
поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и
самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную информацию, а
также отсеивать второстепенную, использовать дополнительный материал
(информационная компетенция).
При обучении английскому языку в 5-6 классах основными формами работы являются:
коллективная, групповая, индивидуальная; теоретическое занятие, занятие-игра,
виртуальная экскурсия, телемост.
2. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения
программы
С учётом общих требований стандарта цели обучения иностранному языку реализуются
через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам
общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные.
В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной
области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют
значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то
есть становятся метапредметными и личностными.
К общим результатам освоения английского языка можно отнести:
1) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции,
достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
2) расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и
лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом
достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

4)создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого
уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе
самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей
расширять свои знания в других предметных областях.
Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, что служит
основой разработки контрольных измерительных материалов по английскому языку.
Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление
к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,
главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с
намеченным планом;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в
стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, пpи
необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,
просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах
изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого
языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видео-тексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных
материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы
речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических
единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения,
конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка,
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в
своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в
странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка,
некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки,
пословицы)
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого
языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языков! средств при
получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи; (читать/слушать текст
с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучении
иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в
доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и
роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания,
самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное
участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.

В сфере физической деятельности:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт,
фитнес).

3. Содержание программы
Содержание образования, в свою очередь, включает четыре раздела, соответствующих
основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).
В разделе "Речевая компетенция" задается предметное содержание речи, описываются
коммуникативные умения обучающихся в говорении (диалогическая и монологическая
речь), аудировании, чтении и письменной речи, формируемые на каждой из ступеней
образования по предмету "английский язык" на реально достижимом уровне.
Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую
стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.
Социокультурная компетенция, как уже было сказано, предполагает усвоение
определённого набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений
использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою
страну и ее культуру.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение
учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в
процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися
трудностей в общении с использованием уже известных языковых или
нелингвистических средств.
Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников,
обучающихся в 5 классе, и включает следующее:
Роль иностранного языка в жизни человека (1 час). Роль английского и русского
языков в современном мире.
Всё о себе. Давайте познакомимся (3 часа). Внешность, черты характера, хобби.
Притяжательный падеж существительных (повторение). Повторение глагола to be в
Present и Past Simple. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации.
Я и моё окружение (2 часа). Члены моей семьи (внешность, черты характера,
профессии, хобби). Взаимоотношения в семье.
Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)? (2 часа)Повторение оборотов
There is/are. Повторение предлогов места.
Тебе нравится ходить за покупками?(2 часа) Количественные местоимения.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества.

Свободное время. Хобби и интересы. (2 часа). Досуг и увлечение (музыка, чтение,
посещение театра, кинотеатра, кафе). Развлечения (спортивные занятия, телевидение,
участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет).
Чем ты занимаешься? (2 часа) Речевые клише «Я бы (не) хотел …»
Погода и погодные условия Глаголы в Past Simple Tense.
Развлечения в любое время года. Глаголы в Present Perfect Tense. Пожелания,
ответные реплики на пожелания. Извинение. Ответные реплики
Путешествие. Куда отправиться?. Cтепени сравнения прилагательных.
Кем ты собираешься стать? (1 час) Профессии и род деятельности. Будущее время.
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы (2часа).
Совет, предложение. Утешение, сочувствие.
Спорт и твои спортивные достижения ( 1 час) Конструкции с глаголами на
-ing (to be going to be), оборот I am going to be в устных высказываниях.
Традиции и праздники англоговорящих стран(2 часа). Развитие диалогической
речи с опорой на образец. Музыкальные инструменты. Устная речь по иллюстрациям.
Приглашение на праздник (1час). Поздравление, выражение пожеланий и
реагирование на них. Выражение благодарности за подарок.
Поездка за рубеж (2 часа). Прибытие в страну. Таможенный и паспортный контроль.
Модальные глаголы и конструкция to have to do.
В гостинице (1 час). Запрос информации. приветствие, обращение на ресепшн.
Знакомство с городом (1час). Запрос информации о местонахождении нужного
объекта.
Деньги, деньги, деньги ... (1час).. Денежные средства, валюты. Деньги и чеки в
Англии и США. Числительные.
Транспорт города, страны (1час). Автобус, автомобиль, метро.
Еда, питание, рестораны. В кафе. 2 часа). Речевой этикет. Обращение,
привлечение внимания.
Врач. Аптека (1час). Согласие, разрешение, отказ, запрещение. Ответные реплики.
Отъезд домой (1час). Сборы домой,
Заключительное занятие (1 час)
4.Тематическое планирование
№

Название
раздела

Количество часов

Характеристика
основных
Всего Теория Практика
видов учебной
деятельности
учащихся

Роль
иностранного
языка в жизни
человека

1

1

1

Упражнения на
тренировку
правильного
произношения и
интонирования.
Проговаривание
рифмовок.

Всё о себе.
Давайте
познакомимся

3

1

2

Прослушивание
песенки « Как
тебя зовут».
Работа над
короткими
диалогами.
Инсценирование
диалогов.

Я и моё
окружение

2

1

1

Этикет
приветствия и
прощания.
Представление
себя и своего
окружению
своему
зарубежному
другу.
Составление
рассказа и
диалогарасспроса о себе
и друзьях.

Дом, родной
дом. Ты любишь
свой дом,
(квартиру)?

2

0,5

1,5

Работа над
коротким
диалогом.

Тебе нравится
ходить за
покупками?

2

1

1

Восприятие на
слух звучащей
речи, адекватное
понимание
содержания
звучащего
текста, умение
отвечать на
вопросы по
содержанию
услышанного
произведения;

Свободное
время. Хобби и
интересы

2

0,5

1,5

Выполнение
задания
проблемного
характера,
отбирает
необходимый для
формулировки
проблемы и ее
решения
материал.

Чем ты
занимаешься?

2

0,5

1,5

Этикет
приветствия и
прощания.
Ставит задачи
для решения
проблемы и
решает их с
использованием
отобранных
материалов

Погода и
погодные
условия

1

0,5

0,5

Составление
рассказа и
диалогарасспроса о
погоде

Развлечения в
любое время
года

1

0,5

0,5

Восприятие
информации,
выполнение
заданий,
направленные на
воспроизведение
этапов поиска
решения

Путешествие.
Куда
отправиться?

2

0,5

1,5

Обсуждение
способов и видов
путешествия ,
деятельности
людей во время
путешествия.

Кем ты
собираешься
стать?

1

0.5

0.5

Выполнение
задания
проблемного
характера,
отбирает
необходимый для
формулировки
проблемы и ее
решения
материал.

Школьная
жизнь.
Изучаемые
предметы и
отношение к
ним. Каникулы

2

0,5

1,5

Обсуждение
расписания
уроков,
деятельности в
школе в
сравнении с
расписанием в
зарубежной
школе

Спорт и твои
спортивные
достижения

1

0,5

0,5

Обсуждение
видов спорта,
деятельности
спортсменов в
сравнении с с
зарубежными
видами спорта и
спортсменов.

Традиции и
праздники
англоговорящих
стран

2

1

1

Выполнение
задания
проблемного
характера,
отбирает
необходимый для
формулировки
проблемы и ее
решения
материал.

Приглашение
на праздник

1

0,5

0,5

Употребление
лексики в
аудировании и
говорении, как
поздравить,
выразить
пожелание
Выражение
благодарности за
подарок.

Поездка за
рубеж

2

1

1

Употребленияе в
речи речевых
оборотов и
клише

В гостинице

1

0,5

0,5

Этикет
приветствия и
прощания.
Представление
себя, просьбы.
Употребление
лексики в
аудировании и
говорении

Знакомство с
городом

1

0,5

0,5

Употребленияе в
речи речевых
оборотов и
клише

Деньги, деньги,
деньги ...

1

0,5

0,5

Тренировка в
аудировании и
употреблении
числительных

Транспорт
города, страны

1

0,5

0,5

Составление
рассказа и
диалогарасспроса о
транспорте
городов и стран.

Еда. питание,
рестораны. В
кафе.

2

1

1

Развитие
этикетной
функции
поведения в
ресторане, кафе,
за столом

Врач. Аптека

1

0,5

0,5

Развитие
этикетной
функции

поведения в у
врача, в аптеке.
Отъезд домой

1

0,5

0,5

Употребление
лексики в
аудировании и
говорении, как
заказать билеты
Выражение
благодарности за
пребывание в
стране.

Заключительное
занятие.

1

0,5

0,5

Сравнение своих
ответов с
ответами
одноклассников
и оценивание
своего и чужого
высказывания.

36

24

21

Итого

5. Календарно-тематический план
№ Название темы
п/п занятия

Количество Основные виды
часов
учебной
деятельности
учащихся

1.

Роль
иностранного
языка в жизни
человека.

1

Вспоминают, что
им известно по
изучаемому
вопросу; слушают
собеседника,
строят понятные
для собеседника
высказывания,
формулируют
собственное
мнение и позицию.

2

Всё о себе

3

Знакомство с
понятием «речевое
клише»
(устойчивые
выражения) и
понятий
Прослушивание
песенки \;
формулирует
собственные
мысли,
высказывает и
обосновывает
свою точку зрения.

1. Давайте
познакомимся/
Как ты
выглядишь?
Притяжательный
падеж
существительных
(повторение).
Повторение to be
в Present и Past
Simple.
3

Начинает и
поддерживать
диалог в
стандартных
ситуациях.

Дата

общения.
Воспринимает на
слух и полностью
понимать речь
учителя и
одноклассников.
4

5

Строит
монологическое
контекстное
высказывание;
работать в группе
- устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать
Я и моё
окружение.

2

Задавают вопросы
в Present Simple
(настоящем
простом времени);
-как обсудить свое
расписание уроков
в сравнении с
расписанием в
английской школе

6.

7

Высказываются о
фактах и
событиях,
используя такие
типы речи, как
повествование,
сообщение,
описание, рассуждение;
Дом, родной дом. 2
Ты любишь свой
дом, (квартиру)?
Повторение
оборотов There
is/are.
Повторение
предлогов места.

Описывают дом,
комнату,
используя обороты
There is\ are\ was\
were . Ведут
диалог-расспрос с
опорой на текст и
иллюстрации.
Понимать правила
употребления
глаголов в Рresent
Continuous.

Игра \ Догадайся \

8

Разучивание
песенки \ Мой дом
\ Узнает и
употребляет в
речи изученные
лексические
единицы и
грамматические
конструкции.
9

10

Тебе нравится
ходить за
покупками?

2

Количественные
местоимения.
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные.
Наречия
количества.

Составляеь
собственный текст
по аналогии. Вести
диалог-расспрос о
покупках.
Догадывается о
значении
английских слов
по их созвучию с
русским языком
Повторение
названий
предметов,
которые могут
быть куплены в
магазине.
Образовывает
степени сравнения
прилагательных и
наречий и
употребляет их в
диалоге-расспросе

11

Свободное время. 3
Хобби и
интересы. Досуг
и увлечение
(музыка, чтение,
посещение
театра,
кинотеатра,
кафе).

Ведет диалограсспрос по
картинке, на
основе
прослушанного
текста.
Оперировать в
речи изученными
лексическими
единицами и
грамматическими
конструкциями в
соответствии с
коммуникативной
задачей»

12

Рассказывает об
увлечениях своих
сверстников в
англоязычной
стране по картине;

13

Разговор по
телефону,

Обучающиеся
повторяют за
диктором, а затем
разыгрывают
аналогичные
диалоги в парах.
14

Чем ты
занимаешься?

2

15

Аудирование
речевых клише «Я
бы (не) хотел …»
Прослушивание
песни «Не хочу» и
инсценирование
ее.

16

Погода и
1
погодные условия

Отработка
лексических и
грамматических
единиц

17

Развлечения в
любое время
года.

Празднование в
Канаде, Америке,

1

Австралии.
Слушают диалог и
разыгрывают его
18
19

20

Путешествие.
Куда
отправиться?

2

Кем ты
собираешься
стать?

2

Изготовление
постера.
Разыгрывают
ситуативные
диалоги в парах и
группах .
Разыгрывают
ситуативные
диалоги в парах и
группах

Профессии и род
деятельности.
22

23

Школьная жизнь. 2
Изучаемые
предметы и
отношение к ним.
Каникулы.

Самостоятельно
запрашивает
информацию.
Вести диалограсспрос и
участвовать в нем,
оперируя
конструкциями и
лексикой..
Рассказывает о
своих каникулах
Употребляет в
устных
высказываниях
глаголы в
Present/Past/Future
Simple Tense,
обслуживающие
ситуации общения.
Прослушивают

песенку «Школа»
и разучивают её.
24

Спорт и твои
спортивные
достижения

2

Викторина
«Популярные виды
спорта в
Великобритании»
Дайвинг.
Язык
дайвингистов.

25

Сообщение «Где
можно заниматься
спортом».
Создание коллажа.
Самостоятельно
запрашивает
информацию.

26

Традиции и
праздники
англоговорящих
стран

2

Знакомство с
национальнокультурными
традициями стран
изучаемого языка.

27

28

Оформляет свои
мысли в устной и
письменной речи:
составляет
монологические
высказывания и
небольшие
повествовательные
тексты с
элементами
рассуждения
Приглашение на
праздник

1

Изготовление
костюмов и масок,
разучива
ние сценки.
Поздравления.
Выражения,
сопровождающие
вручение подарка.

29

Поездка за рубеж 2

Работа с картами
стран. Флаги.
Использование
в речи простейших

устойчивых
словосочетаний,
синонимов,
речевых клише
в соответствии
с коммуникативной
задачей
30

Знакомство с
городом

1

Работа с картой
города.
Использование
в речи простейших
устойчивых
словосочетаний,
синонимов,
речевых клише
в соответствии
с коммуникативной
задачей

31

Деньги, деньги,
деньги ...

1

Числительные.
Прослушивание и
работа с текстом.
Составление
кластера

32

Транспорт
города, страны

1

Игра «В трамвае»
Распределение
ролей. Отвечает на
вопросы разных
видов.

33

Еда. питание,
рестораны. В
кафе

2

Воспринимает на
слух в
аудиозаписи
содержание текста
с некоторыми
новыми словами,
находит в тексте
запрошенную
информацию с
опорой на
иллюстрации.
Употребляет в
устных
диалогических
высказываниях
разделительные
вопросы

35

Врач. Аптека

.1

Воспринимает на
слух в
аудиозаписи
основную
информацию
текстов,
построенных на
изученном
материале и с
некоторыми
незнакомыми
словами. Отвечает
на вопросы
Разыгрывают
ситуативные
диалоги в парах и
группах

36

Заключительное
занятие

1

Телемост, Встреча
с учащимися
английской школы
Разыгрывают
ситуативные
диалоги в парах и
группах.

Методическое и материально-техническое обеспечение программы
Методическое обеспечение программы:
Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для
учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго
поколения.
Стандарты второго поколения: Примерная основная образовательная программа
образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. – М.:
Просвещение, 2011.
Голицынский Ю.Б."SPOKEN ENGLISH. Пособие по разговорной речи", издательство
«Каро», 2012
Дмитриева В.Г. «Английские неправильные глаголы с помощью волшебных очков»
«Издательство АСТ», г Москва, 2014г.
Камионская Л.А. «Научись говорить по-английски», издательство «Феникс», г. Ростовна –Дону, 2013
Сборник упражнений по обучению правилам чтения на уроках английского языка,
составители. Козынюк Н.Ю., Шудейко Н.В., издательство «Белый ветер», 2009
Степанов В.Ю. Английские пословицы, поговорки и клише. Издательство «Феникс»,
Ростов-на-Дону, 2014
Англо – английские и двуязычные словари.
Печатные пособия:

Транскрипционные знаки (карточки).
Грамматические таблицы, схемы (дидактический материал)
Таблицы, схемы (раздаточный материал для индивидуальной работы)
Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка. Карта
России
Плакаты по англоговорящим странам.
Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий :
Английский язык? Запросто! Учимся строить предложения, Москва, 2013г;
Универсальное мультимедийное пособие «Английский язык 1-4», Москва, 2013
Материально-техническое обеспечение программы
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий :
Опубликовано 11.08.21 в 09:00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».